Gran Central Suites

Отремонтированные с сохранением оригинального исторического характера апартаменты в самом центре оживленного района Мадрида, в нескольких минутах ходьбы от Гран-Виа и Пуэрта-дель-Соль, а также основных достопримечательностей Мадрида.

В этом районе есть множество ресторанов и театров, винтажных магазинов, эксклюзивных бутиков, которые мы очень рекомендуем. На метро или совершив интересную прогулку по историческому центру, вы можете добраться до всех основных музеев Мадрида, таких как музей Прадо, музей современного искусства королевы Софии, форум Caixa или знаменитая коллекция произведений искусства Тиссена-Борнемисы и Ретиро. Парк.

Апартаменты с полным обслуживанием, современной техникой, бесплатным WIFI, оборудованной кухней с плитами, микроволновой печью, холодильником, морозильной камерой, стиральной машиной, гладильными принадлежностями, кофеваркой, столовыми приборами, кастрюлями, сковородками, посудой, чайником и тостером. Кондиционер и климат-контроль в каждой комнате, удобная кровать с вискозиметрическим покрытием и встроенные шкафы. Гостиная и обеденная зона с телевизором с технологией Smart Channel, феном, полотенцами и туалетными принадлежностями, включая гель для душа и шампунь. Уборка также доступна по запросу и за дополнительную плату.

Мы доступны по вызову 24 часа в сутки. Мы можем посоветовать вам, как получить максимум удовольствия от вашего пребывания у нас в Мадриде, или предоставить что-нибудь еще, что вам может понадобиться в вашей квартире, чтобы вы чувствовали себя более комфортно.

Услуги (включён )

  • Высокоскоростной Wi-Fi
  • Стиральная машина
  • Smart TV
  • Тихий номер по запросу
  • Персонал доступен круглый год
  • Оборудованная кухня
  • чайник и кофеварка
  • Сейф
  • Фен и утюг
  • Сушилка
  • Ежедневная уборка по специальной цене
  • центральное отопление
  • Постельное белье и полотенца
  • Кондиционер
  • 10 % НДС
  • 1 минута пешком до метро
Контактируйте с нами

Minas street 12. 28004 Madrid

Gran Central Suites

Renovated with it's original historical character, apartment right in the centre of Madrid lively neighbourhood and within a short walk to Gran Via and Puerta del Sol, and the main attractions in Madrid.

In this area there are many restaurants and theaters, vintage shops, exclusive boutiques that we highly recommend. By metro or taking an interesting walk through the historic center, you can reach all the main museums of Madrid, such as the Prado Museum, the Reina Sofía Museum of Contemporary Art, Caixa Forum, or the famous Thyssen-Bornemisza art collection and the Retiro Park.

Fully serviced apartment with modern appliances, with free WIFI, equipped kitchen with stoves, microwave, fridge, freezer, washing machine, ironing facilities, coffee maker, cutlery, pots, pans, crockery, kettle and toaster. Air-conditioning and climate control for every room, comfortable bed with visco topping and built-in wardrobes. The living and dining area with a Smart channel TV, hair dryer, towels, and amenities including shower gel and shampoo. Cleaning is also available upon request for an extra fee.

We are available on call 24 hours. We can advise you on how to get the best out of your stay with us in Madrid or provide anything extra you might need in your apartment to make you stay more comfortable. 

Services (Included)

  • High speed WIFI
  • Washing machine
  • Smart TV
  • Quiet room upon request
  • Staff available all year
  • Equipped kitchen
  • kettle & coffee maker
  • Safe box
  • Hair dryer & iron machine
  • Drying machine
  • Daily cleaning at special price
  • central heating
  • Bed linen and towels
  • Heat & cool Air Conditioner
  • 10% VAT included
  • Very near to metro & taxi
Contact us